Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в Учреждении направлено на создание условий для развития детей дошкольного возраста.

В холле Учреждения имеется комфортная зона ожидания. В зоне ожидания расположены информационные стенды для родителей и посетителей Учреждения, на которых представлены:

  • режим работы Учреждения;
  • локальные акты (Устав, Правила внутреннего распорядка, Правила приёма детей и т. д.);
  • информация по организации платных образовательных услуг;
  • информация по работе центра и детского сада;
  • информация антитеррористической и пожарной безопасности;
  • размещены телефоны спасательных служб;
  • антикоррупционный материал;
  • информация по навигации внутри Учреждения.

Помимо этого, в данной зоне находится санитарно-гигиеническое помещение, имеется питьевая вода.

В Учреждении организован пропускной режим, вход осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

Учреждение оборудовано помещениями для организации образовательной деятельности с воспитанниками, имеется музыкальный зал, спортивный зал, логопедический кабинет. Указанные объекты предназначены для организации подгрупповых, групповых занятий с воспитанниками на основе Учебного плана Учреждения в соответствии с расписанием, а также для проведения индивидуальных занятий с воспитанниками. Воспитанники пользуются объектами под руководством педагогических работников.

Детская литература хранится в методическом кабинете, а также в каждой группе имеются книжные уголки, в которых подобрана литература в соответствии с возрастными особенностями детей группы.

Средства обучения и воспитания позволяют организовать различные виды детской деятельности.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Объекты спорта предназначены для проведения физкультурных занятий, зарядок,  развлечений, связанных с двигательной активностью детей, для  всех возрастных групп.

Объекты спорта:
  1. Спортивный зал — 72 кв. м.
  2. Детский тренажёрный зал – 36 кв. м.
Спортивное оснащение:
  • 12 детских тренажёров;
  • спец. оборудование для профилактики плоскостопия и сколиоза;
  • гимнастические скамейки, мостики;
  • гимнастические палки;
  • «сухой» бассейн с шариками для массажа;
  • гимнастические маты;
  • мячи разных размеров;
  • скакалки разной длины;
  • обручи;
  • кегли;
  • кольца;
  • кубики;
  • горки;
  • батуд.
  1. Спортивная площадка со спортивно – игровым оборудованием на территории детского сада.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Организация питания воспитанников в Учреждении, выполняется в соответствии с требованием  СанПиН  2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»:

  • Организовано 4 – х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с Примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей раннего возраста и детей 3-7 лет.
  • На основании утвержденного Примерного десятидневного меню ежедневно составляется меню–требование установленного образца.
  • Пища содержит все пищевые вещества (белки, жиры, углеводы, микроэлементы, витамины и минеральные соли) при оптимальном соотношении их соответственно возрастным, физиологическим потребностям детей. Используется йодированная поваренная соль.
  • В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы.
  • Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы с обязательной отметкой вкусовой готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд.
  • Для детей с хроническими заболеваниями (сахарный диабет, пищевая аллергия) нуждающихся в лечебном и диетическом питании, организовано лечебное (диетическое) питание на основе соответствующих норм питания и меню, в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями ребёнка) назначениями лечащего врача.
  • В  ежедневном меню указываются замены блюд для детей с пищевыми аллергиями и сахарным диабетом, замена блюд проводится  в соответствии с СанПиН.
  • Контроль за качеством питания, санитарным состоянием пищеблока, осуществляет заведующий и медицинский работник.

В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных веществ) в питании детей проводится искусственная С-витаминизация  под контролем медицинского работника. Данные о витаминизации блюд заносятся медицинским работником в журнал проведения витаминизации третьих блюд.

В Учреждении проводится питьевой режим в соответствии с требованиями СанПин. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду.

Столовая оборудована столами, стульями, посудой, рукомойниками  и другими средствами, необходимыми для организации питания воспитанников.

Благодаря четкой работе персонала за последние годы распространение кишечных инфекций в детском саду не наблюдалось.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

Вся работа Центра развития и детского сада «Вундеркинд»  строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами со Статьей 41. Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  Настоящие правила  и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольной организации.

  1. По вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни воспитанников Учреждение взаимодействует с органами здравоохранения, с территориальным Управлением Роспотребнадзора.
  2. Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ СК «Кисловодская городская детская больница» (договор).

В Центре развития и детском саду «Вундеркинд»  ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение с ними лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания несёт медицинская сестра наряду с ИП Исаевой И.В.

Ежедневно медицинская сестра в целях обеспечения охраны здоровья проводит утренний фильтр детей и сотрудников:
  • Бесконтактную термометрию (с признаками инфекционных заболеваний — озноб, повышение температуры, сыпь и др. дети и работники не  допускаются на территорию дошкольной организации).
  • Отслеживает каждого ребёнка после перенесённого заболевания; допускает к посещению при наличии медицинского заключения (медицинской справки)– пункт 2.9.4 СП 2.4.3648-20.
В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медицинской сестрой  проводятся:
  • медицинские осмотры детей;
  • систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей, особенно часто болеющих;
  • профилактические осмотры детей, профилактические прививки;
  • систематический контроль за санитарным состоянием помещений учреждения, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
  • проводит оценку физического развития детей с определением групп здоровья.
  1. Инфраструктура Учреждения соответствует требованиям  здоровьесбережения:
  • Санитарное состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил.
  • Системы водоснабжения, канализации  — централизованные, соответствуют требованиям действующего  СанПиНа.
  • Системы тепло — энергоснабжения находятся в удовлетворительном состоянии.
  • Для профилактики ОРЗ и простудных заболеваний групповые комнаты оснащены облучателями — рециркуляторами.
  • Территория Учреждения оборудована прогулочным участком и огорожена зелёными насаждениями. На участке расположены беседки, малые архитектурные формы (домики, машины, качели, песочницы, горки), спортивно – игровое оборудование.

4. Рациональная организация образовательной деятельности:

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется:
  • с учётом индивидуальных особенностей детей;
  • путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН);
  • осуществления профилактических мероприятий;
  • контроля за физическим и психическим состоянием детей;
  • проведений закаливающих процедур;
  • обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;
  • формирования у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
  • создан благоприятный эмоционально-психологический климат.
  • На всех возрастных ступенях  образовательной деятельности   обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни.

В течение года варьируется физическая и учебная нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

  1. Разработаны и применяются меры по охране и укреплению здоровья воспитанников:
  • обработка рук кожным антисептиком при входе всех лиц, посещающих детский сад (это касается и лиц, которые приводят и забирают детей);
  • ежедневно перед приёмом детей моются все поверхности с применением дезинфицирующих средств и др.
  • регулярное проветривание и кварцевание помещений;
  • профилактические осмотры;
  • соблюдение режима прогулок, подвижные игры на воздухе;
  • строгое соблюдение карантинных мероприятий;
  • строгое соблюдение режима дня (в каждой возрастной группе разработан в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20);
  • закаливающие мероприятия;
  • различные виды гимнастик (оздоровительные, пальчиковые, босохождение (в летний период);
  • соблюдение санитарно-гигиенических мероприятий;
  • соблюдение требований к учебной нагрузке;
  • выполнение режима и норм питания;
  • круглогодичное включение в меню свежих фруктов и соков;
  • просветительская работа с родителями;
  • создание условий для двигательной активности.

Педагогами в летний оздоровительный период реализуются здоровьесберегающие проекты.

В Учреждении ведется тщательный контроль за соблюдением всех правил, требований и норм во время образовательного процесса и режимных моментов. Проводится системная работа по профилактике и предупреждению травматизма.

Для обеспечения пожарной безопасности Центр развития и  детский сад «Вундеркинд» оборудован автоматической пожарной сигнализацией, прямая телефонная связь с пожарной охраной, первичными средствами пожаротушения, два раза в год проводятся учебные тренировки-эвакуации с участием всех присутствующих в ДОУ. В каждом крыле планы эвакуации.

Безопасность учреждения осуществляется так же посредством высокочувствительной системы дистанционной передачи пожарной сигнализации.

В ДОУ действует тревожная кнопка (вневедомственной охраны).

Коллектив ДОУ обеспечивает безопасность охраны  жизни и здоровья детей с учётом современных требований.

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащение образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья).

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса в Учреждении направлено на создание условий для развития детей дошкольного возраста.

В холле Учреждения имеется комфортная зона ожидания. В зоне ожидания расположены информационные стенды для родителей и посетителей Учреждения, на которых представлены:

  •  режим работы Учреждения;
  • локальные акты (Устав, Правила внутреннего распорядка,  Правила приёма детей и т. д.);
  • информация  по организации платных образовательных услуг;
  • информация  по работе центра и детского сада;
  • информация антитеррористической и пожарной безопасности;
  • размещены телефоны спасательных служб;
  • антикоррупционный материал;
  • информация по  навигации внутри Учреждения.

Помимо этого,  в данной зоне находится санитарно-гигиеническое помещение, имеется питьевая вода.

В Учреждении организован пропускной режим,  вход осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В детском саду имеется:

  • Методический кабинет;
  • Кабинет учителя – логопеда;
  • Групповые помещения с учётом возрастных особенностей детей;
  • Музыкальный зал;
  • Спортивный зал;

Указанные объекты  предназначены для организации подгрупповых, групповых занятий с воспитанниками на основе Учебного плана Учреждения в соответствии с расписанием, а также для проведения индивидуальных занятий с воспитанниками. Воспитанники пользуются объектами   под руководством  педагогических работников.

Методический кабинет

Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

  • нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
  • современные программы;
  • методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
  • библиотека методической литературы.

Кабинет учителя – логопеда

В  кабинете  учителя-логопеда имеется необходимое оборудование и пособия для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

4 групповых помещения

В групповых созданы  условия для упражнений в практической деятельности, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным  миром, посредством организации центров:

художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, конструирования, познания, игровой деятельности, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей.

В групповых комнатах регулярно обновляется мебель, детские столы и стулья, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.

Оборудование и материалы подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей и возрастных групп детей для совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. У детей есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами, потребностями и возможностями.

При организации развивающей предметно-пространственной среды в группах учитывались ФГОС ДО, основные направления развития ребенка-дошкольника.

Музыкальный зал

Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства:

  • фортепиано;
  • музыкальный центр;
  • ноутбук;
  • синтезатор.

Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты:

  • свистульки;
  • деревянные ложки;
  • металлофоны;
  • маракасы и т.п.

Для проведения праздников, литературно-музыкальных мероприятий и развлечений имеются костюмы для взрослых и детей, кукольный театр.

Спортивный зал

 В  детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

Спортивный зал предназначен для проведения  с детьми:

  • физкультурных занятий;
  • гимнастики;
  • аэробики;
  • спортивных соревнований;
  • мероприятий связанных с двигательной активностью детей, для всех возрастных групп (досуги).

Спортивное оборудование

  • 12 детских тренажёров;
  • спец. оборудование для профилактики плоскостопия и сколиоза;
  • гимнастические скамейки, мостики;
  • гимнастические палки;
  • «сухой» бассейн с шариками для массажа;
  • гимнастические маты;
  • мячи разных размеров;
  • скакалки разной длины;
  • обручи;
  • кегли;
  • кольца;
  • кубики;
  • горки;
  • батут.

Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности.

 Сведения о наличии объектов спорта

  • Спортивный зал.
  • Центры физического развития в каждой возрастной группе.
  • На территории детского сада имеется спортивная площадка со спортивно – игровым оборудованием.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Учебный центр оснащен  демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, имеется раздаточный материал, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии библиотек

Библиотека в дошкольном учреждении расположена в методическом кабинете.

Книжный фонд разделен на три части и включает в себя:

  • книги для педагогов (методическая и справочная литература, словари);
  • книги для воспитанников: энциклопедии, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;
  • репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.

В каждой группе имеются книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой, в которых подобрана литература в соответствии с возрастными особенностями детей группы.

Средства обучения и воспитания позволяют организовать различные виды детской деятельности.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).

Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);

Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные).

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения в здание  осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения получения услуг.

Информация об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Организация питания воспитанников в Учреждении, выполняется в соответствии с требованием  СанПиН  2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»:

  • организовано 4 – х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с Примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей раннего возраста и детей 3-7 лет.
  • На основании утвержденного Примерного десятидневного меню ежедневно составляется меню–требование установленного образца.
  • Пища содержит все пищевые вещества (белки, жиры, углеводы, микроэлементы, витамины и минеральные соли) при оптимальном соотношении их соответственно возрастным, физиологическим потребностям детей. Используется йодированная поваренная соль.
  • В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы.
  • Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы с обязательной отметкой вкусовой готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд.
  • Для детей с хроническими заболеваниями (сахарный диабет, пищевая аллергия) нуждающихся в лечебном и диетическом питании, организовано лечебное (диетическое) питание на основе соответствующих норм питания и меню, в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями ребёнка) назначениями лечащего врача.
  • В  ежедневном меню указываются замены блюд для детей с пищевыми аллергиями и сахарным диабетом, замена блюд проводится  в соответствии с СанПиН.
  • Контроль за качеством питания, санитарным состоянием пищеблока, осуществляет заведующий и медицинский работник.

В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных веществ) в питании детей проводится искусственная С-витаминизация  под контролем медицинского работника. Данные о витаминизации блюд заносятся медицинским работником в журнал проведения витаминизации третьих блюд.

В Учреждении проводится питьевой режим в соответствии с требованиями СанПин. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду.

Столовая оборудована столами, стульями, посудой, рукомойниками  и другими средствами, необходимыми для организации питания воспитанников.

Благодаря четкой работе персонала за последние годы распространение кишечных инфекций в детском саду не наблюдалось.

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников,

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вся работа Центра развития и детского сада «Вундеркинд»  строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами со Статьей 41. Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  Настоящие правила  и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольной организации.

  1. По вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни воспитанников Учреждение взаимодействует с органами здравоохранения, с территориальным Управлением Роспотребнадзора.
  2. Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ СК «Кисловодская городская детская больница» (договор).

 

В Центре развития и детском саду «Вундеркинд»  ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение с ними лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания несёт медицинская сестра наряду с ИП Исаевой И.В.

Ежедневно медицинская сестра в целях обеспечения охраны здоровья проводит утренний фильтр детей и сотрудников:

  • Бесконтактную термометрию (с признаками инфекционных заболеваний — озноб, повышение температуры, сыпь и др. дети и работники не  допускаются на территорию дошкольной организации).
  • Отслеживает каждого ребёнка после перенесённого заболевания; допускает к посещению при наличии медицинского заключения (медицинской справки)– пункт 2.9.4 СП 2.4.3648-20.

В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медицинской сестрой  проводятся:

  • медицинские осмотры детей;
  • систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей, особенно часто болеющих;
  • профилактические осмотры детей, профилактические прививки;
  • систематический контроль за санитарным состоянием помещений учреждения, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
  • проводит оценку физического развития детей с определением групп здоровья.
  1. Инфраструктура Учреждения соответствует требованиям  здоровьесбережения:
  • Санитарное состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил.
  • Системы водоснабжения, канализации  — централизованные, соответствуют требованиям действующего  СанПиНа.
  • Системы тепло — энергоснабжения находятся в удовлетворительном состоянии.
  • Для профилактики ОРЗ и простудных заболеваний групповые комнаты оснащены облучателями — рециркуляторами.

  • Территория Учреждения оборудована прогулочным участком и огорожена зелёными насаждениями. На участке расположены беседки, малые архитектурные формы (домики, машины, качели, песочницы, горки), спортивно – игровое оборудование.
 

4. Рациональная организация образовательной деятельности:

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется:

  • с учётом индивидуальных особенностей детей;
  • путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН);
  • осуществления профилактических мероприятий;
  • контроля за физическим и психическим состоянием детей;
  • проведений закаливающих процедур;
  • обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;
  • формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
  • создан благоприятный эмоционально-психологический климат.

на всех возрастных ступенях  образовательной деятельности   обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни.

В течение года варьируется физическая и учебная нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

  1. Разработаны и применяются меры по охране и укреплению здоровья воспитанников:
  • обработка рук кожным антисептиком при входе всех лиц, посещающих детский сад (это касается и лиц, которые приводят и забирают детей);
  • ежедневно перед приёмом детей моются все поверхности с применением дезинфицирующих средств и др.
  • регулярное проветривание и кварцевание помещений;
  • профилактические осмотры;
  • соблюдение режима прогулок, подвижные игры на воздухе;
  • строгое соблюдение карантинных мероприятий;
  • строгое соблюдение режима дня (в каждой возрастной группе разработан в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20);
  • закаливающие мероприятия;
  • различные виды гимнастик (оздоровительные, пальчиковые, босохождение (в летний период);
  • соблюдение санитарно-гигиенических мероприятий;
  • соблюдение требований к учебной нагрузке;
  • выполнение режима и норм питания;
  • круглогодичное включение в меню свежих фруктов и соков;
  • просветительская работа с родителями;
  • создание условий для двигательной активности.

Педагогами в летний оздоровительный период реализуются здоровье сберегающие проекты.

В Учреждении ведется тщательный контроль за соблюдением всех правил, требований и норм во время образовательного процесса и режимных моментов. Проводится системная работа по профилактике и предупреждению травматизма.

Для обеспечения пожарной безопасности Центр развития и  детский сад

«Вундеркинд» оборудован автоматической пожарной сигнализацией, прямая телефонная связь с пожарной охраной, первичными средствами пожаротушения, два раза в год проводятся учебные тренировки-эвакуации с участием всех присутствующих в ДОУ. В каждом крыле планы эвакуации.

Безопасность учреждения осуществляется так же посредством высокочувствительной системы дистанционной передачи пожарной сигнализации.

В ДОУ действует тревожная кнопка (вневедомственной охраны).

Коллектив ДОУ обеспечивает безопасность охраны  жизни и здоровья детей с учётом современных требований.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду «Вундеркинд» имеется:

  • 5 компьютеров;
  • 3 ноутбука, которые используются в управлении образовательным учреждением, оснащенные доступом к сети Интернет через ADSL модем при помощи беспроводной сети Wi-Fi;
  • мультимедийное оборудование:  3 интерактивных доски, 3 проектора;
  • 2 многофункциональных устройства (принтер, сканер, копир);
  • 4 принтера;
  • 3 музыкальных центра.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Детский сад имеет:

  • 5 компьютеров;
  • 3 ноутбука, которые используются в управлении образовательным учреждением, оснащенные доступом к сети Интернет через ADSL модем при помощи беспроводной сети Wi-Fi;
  • мультимедийное оборудование:  3 интерактивных доски, 3 проектора;
  • 2 многофункциональных устройства (принтер, сканер, копир);
  • 2 принтера;
  • 3 музыкальных центра.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья 

Доступ в здание оборудован пандусом.

 Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обучение детей инвалидов осуществляется на общих основаниях с остальными воспитанниками детского сада, технические средства не предусмотрены.

СПРАВКА